среда, 6 марта 2013 г.

Сила воли vs Мотивация

Начинаю писать отчеты по тренингу "Быстрый взлет". Сразу отмечу черту, от которой мне надо экстренно избавляться - все касты я прослушала, некоторые задания выполнила, но ни одного отчета не опубликовала. Эта моя тяга к теоретическому изучению материала когда-нибудь подложит мне большую свинью, если ничего не менять. Радует, что на тренинге "Менеджер интернет-проектов" все задания проверяются и там без практики никуда.

Что же, вернемся к первому касту "Быстрого взлета". Если вкраце, разговор шел о мотивации и силе воли. Сила воли конечно необходима для достижения целей, но на ней одной далеко не уедешь - быстро перегоришь. Побуждать делать что-либо (в долгосрочной перспективе) должна мотивация, т.е. нужно хотеть, желать, мечтать достигнуть цель. Сила воли должна использоваться точечно, в те моменты, когда нужно не сделать чего-либо.

Сделала вывод, что до сих пор недостаточно использовала мотивацию и ошибочно толкала себя вперед силой воли. Отсюда мои срывы.

Составила список грандиозных целей на 2013 г.:
  1. работа в команде Е. Ходченкова после прохождения тренинга (сама поверила, что смогу в нее попасть);
  2. свой интернет-магазин товарои из Китая;
  3. ежемесячный доход от 50 000 рублей;
  4. провести оффлайн семинар на тему "Как достигать поставленных целей";
  5. участие в выставке Hello Teddy в Москве;
  6. поездка на Гаваи (серфинг);
  7. поменять автомобиль на Reno Laguna;
  8. выполнять упражнение "6 жемчужин Тибета" по 21 разу каждый день;
  9. приобрести участок земли под дом;
  10. прыжок с парашютом.
Оказалось, что составить список из 10 позиций тоже  не так то просто. 10-ая цель несколько притянута за уши...Но думаю, если я прыгну (и останусь жива после этого), то пойму о себе что-то новое (ну и о жизни в целом). 

В планах составить список из 100 целей. Нужно тренировать свою "хотелку".

Комментариев нет:

Отправить комментарий