пятница, 8 марта 2013 г.

Google Docs

Бывает расскажет кто-нибудь о классном сервисе, найденном в интернет, вызовет интерес, но до конца не объяснит. Полезешь разбираться сам, запутаешься, и думаешь потом: "Чушь какая-то... И что он тут нашел?..."

А через некоторое время уже кто-то другой расскажет о том же сервисе, но уже подробнее, доходчивей. И ты смотришь совсем другими глазами и думаешь: "Надо же... какая классная штука... как я раньше не разобрался?... ведь все так просто :)"

Такая же ситуация была у меня с Google Docs. Мне о нем рассказал один из моих клиентов пару лет назад. По началу я совсем не прониклась идеей этого сервиса, и казалось, что в моей жизни не будет места для его использования.

Но теперь мое отношение изменилось на 180 градусов. И все благодаря тренингу "Менеджер Интернет-проектов - Работа Вашей мечты".

Google Docs позволяет создать документ (по римеру MS Word), таблицу (по римеру MS Excel), презентацию (по римеру MS Power Point), а также использавать и другие приложения (например Gantter), и затем созданный документ предоставить в общее пользование, например группе сотрудников. И они смогут не только его просмотреть, но и работать с ним (исправлять, дополнять).

Вот эта возможность всем вместе работать над одним документом и привела меня в полный восторг! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий