вторник, 5 марта 2013 г.

Деление на группы

Сегодня второй поток делился на группы по проектам. Страсти кипели не шуточные... Я хотела попасть (и попала!) к Елене Голощаповой в проект первого мультимедийного журнала о бизнесе в интернет LIFE MARKITING.

Это был удачный день! Счастливый день :)

Выкладываю свою негативную мотивацию (на всякий случай):



Если по моей вине проект пострадает, я обязуюсь сделать плакат (по типу тех, которые мы видим в американских фильмах, их вешают на себя с обеих сторон), написать на нем текст «Я подвела команду. Мне стыдно!» (на русском и на литовском языках, чтобы всем было понятно (я из Литвы)), пройти с этим плакатом по городу, записать видео и выложить его на YouTube, дать ссылку на видео в группе проекта Вконтакте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий