вторник, 12 марта 2013 г.

Конверсия трафика (подписная страница)

Про трафик и конверсию я скорее всего помещу еще не один пост, очень уж тема обширная. Сейчас расскажу про подписную страницу, пока эмоции не остыли. Моя первая страница создана! 

Нравятся мне все таки разные технические штуки! :) В подписке больше всего понравилась визуальность, интерактивность: вот вам страница, кликните тут, и вуаля! - как результат - один подписчик в копилке :) Сижу, балдею :) 


Форму подписки создала на Justclick.ru. Саму страницу тут же на блоге (в сайдбаре поместила, можете попробовать). 


Конечно, это тренировочный вариант, клиентам такую не отдашь (я по крайней мере не встречала подписных страниц на основе bllogspota).

По-этому, я испробовала один специальный сервис для создания подписных страниц - quickpages.ru. 


Сервис удобен множеством шаблонов, выбор огромный. Все довольно понятно и без объяснений, хотя есть и видео ролики и поддержке можно написать в чате.

Я пробовала Демо. На сайте сервиса было сказано, что все демо страницы живут 3 часа, потом сайт автоматически очищантся. По-этому здесь толькл картинка, без ссылки.

В общем, практика создания подписных страниц уже есть! Ставлю себе плюс :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий