вторник, 5 марта 2013 г.

Анализ интернет проектов

Онлайн школа фотографии Фотоперезагрузка 
(http://blog.fotoperezagruzka.ru/)

1. Трафик, наскольло я знаю, собирается различными способами, начиная с подписки в базу взамен на бесплатную книгу «21 ошибка фотографа-любителя» и заканчивая масштабными бесплатными обучающими марафонами, как то: «Портрет России» и «Фото на миллион». Причем, марафон не просто бесплатный, он будет бесплатным, если посоветуешь его знакомым и по твоей перс. ссылке запишутся двое. Как я понимаю, это элемент вирусного маркетинга. Впечатляющая вещь.
Если не хочешь никому ничего советовать, то можно купить билет на марафон за 500 руб. Цена не большая, но учитывая количество участников, думаю сумма набирается не маленькая. Тут и трафик и продажи.
2. Продажи осуществляются после марафона по очень заинтересованной и благоприятно настроенной базе подпосчиков.
3. Саппорт – чат на JivoSite. Кроме того указан е-майл тех. поддержки.
4. Контент – блог, очень красочный, профессионально сделаный, с красивыми фото и полезным содержанием статей. Плюс видиоролики. Социальные сети: Вонтакте, Facebook, Twitter.
5. Мероприятия – масштабные фото марафоны.
6. Запуск проектов – постоянно запускаются новые фото марафоны.
7. PR – довольно широкую известность проект приобрел через учителей инфо-бизнеса основателей проекта тренинг-центр «Твой старт», через интервью. С другой стороны реклама школы идет через фотографов-профессионалов с которыми сотрудничает школа.
8. Оперативная часть – е-майл маркетинг используя сервис EcommTools.
9. ТОП-менеджмент – изучить самой не было возможности, но полагаю, он на высоте.

Международный университет Стратегий успеха Ирины Михалициной
(http://irinaleadercoach.com/)

1. Трафик – бесплатные вебинары, участие в масштабных мероприятиях (например телесаммит И. Бельска «Изобилие и деньги 2013».
2. Продажи – платное предложение в конце каждого бесплатного вебинара. Три варианта пакетов: базовый, продвинутый, VIP.
3. Работа с сущ. клиентами – новые темы вебинаров 9платных и бесплатных), тренинги, спец. предложения, индивидуальный коучинг, бизнес-клуб.
4. Саппорт – не обнаружила...
5. Контент – блог, соц. сети, рассылка, много роликов на YouTube.
6. Мероприятия – клуб, коучинг-группа, выездной тренинг в Бельгии.
7. Запуск проектов –
8. Оперативная часть – рассылка в smartresponder, 12 способов оплаты платежей, магазин инфопродуктов (доставка в електронном виде).
9. PR – один из способов ПР – участие в масштабных мероприятиях (телесаммит).

Комментариев нет:

Отправить комментарий