понедельник, 4 марта 2013 г.

Я возвращаюсь домой. Пример статьи



Прошедшие выходные выдались необычными. Оба дня, и в субботу и в воскресенье, я возвращалась домой. Не так, как мы делаем это каждый день: с работы домой, из магазина домой или от друзей домой. Я возвращалась Домой (именно так, с большой буквы). 

Немного поясню свою сегодняшнюю ситуацию. Получилось так, что в силу различных жизненных обстоятельств, мы с мужем и собакой за последние 3,5 года поменяли 5 мест жительства. А до этого мы 4 года жили в Ирландии и тоже не сидели на месте – 7 различных домов и квартир… Такие вот мы непоседы. 

И я давно уже не привязываюсь к определенному месту. Мой дом там, где я живу в данный момент. Я как улитка, мой домик всегда со мной, вернее даже во мне. И только в последнее время мы с мужем создали наш маленький (пока ещё маленький,  не вырос пока ещё) дом. 

А параллельно был и по-прежнему остается Дом моих родителей, дом детства, стабильности и постоянства. И как раз в субботу я возвращалась домой, в Дом своих родителей. Это так важно, так нужно иметь в этой динамичной, постоянно меняющейся жизни что-то неизменное. Этот Дом – мой якорь, моя точка опоры, стержень моего мира. 

И в 32 года я возвращаюсь к маме, обнимаю её и чувствую спокойствие, защищенность, уверенность в том, что всё будет хорошо. И так приятно, когда утром мама печет свои фирменные блинчики, а папа спрашивает, какой чай, черный или зеленый, мне заварить.
И понимаешь, что вот она – вся правда этого мира – безграничная любовь родителей к своим детям. И так не хочется уезжать… и ещё одна кружечка чаю перед дорогой, ещё раз на минутку обнять маму, ещё раз попрощаться с отцом…

И опять дорога, воскресный теплый вечер. И я опять возвращаюсь домой, в свой маленький дом, где ждет любимый и любящий муж, где я уже сама пеку блинчики по утрам и стараюсь сберечь и передать всю правду и смысл нашей жизни – любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий