вторник, 19 марта 2013 г.

Четкость задачи

Нам дали низкий старт! Работа кипит. Я в группе Контента. Готовим очередной 11-ый выпуск журнала "Life Marketing", а также спецвыпуск.

Сегодня столкнулась с проблемой непонимания, вернее различного понимания одних и тех же слов. Ошибка моя была в том, что я задание писала в скайпе. И оказалось, что я написала одно,
а человек понял совсем другое.

Я и раньше знала, что люди понимают одну и ту же информацию по-разному. Кто-то из профессоров, я слышала,  даже выдвинул теорию, что странно, как люди вообще умудряются договариваться. По его мнению не должны бы...

Но я и подумать не могла, что возможно настолько различное понимание! Столько времени потрачено впустую! Результат совсем не тот.

Вынесла для себя как правило (и специально решила записать сюда), цели/задания по возможности обговариваем, не пишем. Обязательно уточняем, как поставленную цель понял сотрудник. Убеждаемся, что понял так, как нужно нам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий