пятница, 8 марта 2013 г.

Деньги

Зарабатыать деньги в той или иной степени умеют все. Но достаточное количество денег зарабатывают единицы. 

Что же нужно сделать, чтобы зарабатывать больше? Необходимо выявить действия, которые приносят наибольшее количество денег (тут действует правило Паретто: 20 % действий приносят 80 % денег) и сфокусироваться на них. Усиливать навыки, приносящие деньги. 


Также очень важно поменять отношение к деньгам. Деньги нужно не заслуживать, а получать за предоставленную ценность. Чем больше ценности вы несете в мир, тем больше у вас денег.

В отношении с деньгами для меня долгое время было сложно брать деньги за предоставленную услугу, даже если клиент предлагал их сам. Есть в русских людях такая черта - нам кажется, что любая помощь должна быть обязательно бескорыстной. Так и я долгое время была "очень белой и пушистой", но без денег. Приходилось себя тренировать :)

И что ещё хочу отметить, нельзя обесценивать свой труд. Если вы кому-то помогли и не берете за это денег, вас благодарят, не говорите "не за что". Ведь на самом деле очень есть за что. В ответ на Спасибо я говорю Пожалуйста. Этому уже научилась, не обезценивать себя.

По заданию дня посчитала, сколько мне надо денег на исполнение моих целей на год. Получилось - 170 000 LT (57 000 USD). Делим на 12 месяцев - 14 000 LT. Значит в день нужно - 470 LT, уже не так и много.


Комментариев нет:

Отправить комментарий