вторник, 12 марта 2013 г.

Скажи мне кто твой друг...

Ещё пару лет назад, когда я только начала интересоваться интернет-бизнесом и личностным ростом, я сталкнулась с темой окружения. Тогда же начала анализировать и свое существующее окружение. Было не весело. Честно говоря, иногда было грустно до слез...

Особая нехватка чувствовалась в отсутствии продвигающего окружения. В офф-лфйне у меня такого нет.  По этой причине я и вписываюсь в различные тренинги, ищу людей со схожими интересами. Особенно хорошо действуют те тренинги, где ведется группа. Самостоятельные занятия никогда не дадут такого эффекта - в группе несет словно волной.

На данный момент у меня, к сожалению, образовался некоторый вакуум окружения офф-лайн. Я чувствую, что мне становится не интересно проводить время со старыми знакомыми. Тратить время ни на что. Но я понимаю, что это неизбежный процесс. Кто-то отсеется, зато, надеюсь, на его место прийдут другие, более интересные люди.



Комментариев нет:

Отправить комментарий