воскресенье, 3 марта 2013 г.

Срывы

Еще со школы знаю за собой такую особенность: усиленно занимаясь чем либо, раз в две-три недели юбязательно наступит срыв - день, когда я "забиваю" на все... Так получилось и вчера, когда я до 5.00 утра смотрела "Декстера" и вышивала, хотя прекрасно понимала, что ничего хорошего в этом нет. 

Сегодня, гуляя с собакой (а я стала замечать, что довольно часто во время прогулок ко мне приходят интересные мысли), я анализировала вчерашнюю ситуацию и подумала, что человек я довольно обязательный по отношению к остальным. Щепетильно отношусь к данному слову. И если бы я вчера обещала что-то другим, то "Декстер" был бы отложен в сторону. Почему же я позволяю себе подводить себя? Чем я то хуже других?

Это ещё один пункт к списку моей неприемлимости - неприемлимо подводить саму себя.

Кроме этого, похоже, что сериалы в сочетании с вышивкой для меня что-то вроде компьютерных игр. Не сказать, чтобы очень сильная зависимость, но затягивает... Хочется во что бы то не стало дойти до конца.

Следи за собой и вовремя "выныривай"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий