среда, 6 марта 2013 г.

Кем я вижу себя через 5 лет

Через 5 лет я вижу себя счастливым человеком. В моей жизни есть все: любимый муж и сын, интересные люди, захватывающее дело, развитие во всех направлениях.

1 марта 2018 г. Я просыпаюсь в 6.00. Зарядка на свежем воздухе на веранде с видом на залив. Душ. Готовлю завтрак (фрукты, йогурт, орехи, мед, мятный чай). Утро - это время только для меня. Пью чай и слушаю, как просыпается мир вокруг. Читаю полезную книгу.

После 7.00 просыпается мой сын, находит меня на веранде. Мы болтаем, смеемся, строим планы на день. Когда муж увозит сына в детский сад, я остаюсь в тишине. Время поработать. Я работаю из дома, веду проект интернет-предпринимателя и параллельно развиваю свой интернет магазин. До 12.00 работаю с командой.

Обед мы проводим вместе с мужем в одном из ресторанов города, любим пробовать кухни разных народов мира. Сегодня на очереди греческая кухня.

После обеда я снова работаю, на этот раз из кафе в парке. Lap-top и wi-fi – все что мне нужно.

К 19.00 меня находит семья и мы отправляемся на прогулку на катере. Сегодня мы отважные пираты, покорители морей :)

21.00 Возвращаемся домой, укладываю сына спать. Сказка на ночь.

Обсуждаем с мужем день и планы на завтра. Быстрей бы пришло это завтра, новый замечательный день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий